Как сделать фуру в домашних условиях

Приготовил : Марина Золотцева 

24.10.2014

Время приготовления:

9 ч. 0 мин

Вам хочется сделать необыкновенный подарок водителю, который запомнится надолго? Предлагаю рецепт торта «Фура» с фото, по которому можно сделать вкусный кулинарный шедевр.

Описание приготовления:

Этот не совсем простой рецепт торта «Фура» может стать отличным подарком человеку, не мыслящему себя без любимой машины. Коржи можно испечь по любому проверенному рецепту, а также можно выбрать любимый крем.

Назначение:
На праздничный стол
Основной ингредиент:
Тесто
Блюдо:
Выпечка / Торты / Бисквитный торт

Ингредиенты:

  • Бисквитные коржи  — 2 Штуки
  • Крем  — 500 Грамм
  • Корж безе  — 2 Штуки
  • Орехи  — 200 Грамм
  • Мастика  — 1-1.5 Килограмма
  • Пищевые красители  — 3-5 Штук

Количество порций: 1

Как приготовить «Торт «Фура»»

1. Рецепт приготовления торта «Фура», как и многих других, начинается с коржей. Необходимо сделать 2 больших бисквитных коржа (на 8 яйц). Как следует остудить.

2. Каждый корж разрезать пополам, чтобы получилось 4 коржа.

3. Теперь из каждой половинки должно получиться 3 коржа.

4. Взбить белки и испечь коржи из безе. Хорошо остудить.

5. Приготовить любимый крем. В данном варианте — это масляный крем со сгущенкой.

6. Когда все основные ингредиенты готовы, можно приступать к сборке торта.

7. На корж тонким слоем нанести крем.

8. Сверху выложить корж безе, снова смазать кремом и накрыть бисквитом. Повторить процесс, чтобы получилось 3 слоя.

9. Отдельно необходимо собрать кабину, чередуя коржи таким же образом. Отправить прицеп и кабину в холодильник.

10. Когда тортик немного подстыл, можно слегка обрезать кабину, чтобы придать ей более натуральную форму.

11. Обрезки бисквита взбить со сливочным маслом и обмазать полученной массой кабину.

12. Кабине необходимо придать форму, соответствующую оригиналу. Фото настоящей фуры желательно все время держать под рукой.

13. Мастику тонко раскатать и обернуть кабину, выравнивая так, чтобы не было складок.

14. Кабину, обильно смазанную масляным кремом, также обернуть мастикой.

15. Украсить торт «Фура» в домашних условиях можно разнообразными деталями, сделанными из окрашенной мастики.

16. Чтобы машина выглядела более реалистично, необходимо оформить ее не только спереди, но и сзади.

17. Не стоит забывать и про колеса. В данном варианте для основы использовались спрессованные овсяные хлопья.

18. Кабину оформить небольшими детальками, являющимися неотъемлемыми элементами.

19. Если позволяет время и умения, можно сделать их довольно много.

20. Обязательно необходимо оформить лобовое стекло и кабину фуры.

21. Вот и все, кропотливая работа позади. Получилась необыкновенно красивая и очень вкусная фура.

Оценить рецепт Торт «Фура»:

средняя оценка: 4.9, всего
голосов: 25

Я приготовил(а)

Важно! Видео может отличаться от текстовой версии рецепта!

Редакция рекомендует:

Похожие рецепты:

Подборки рецептов:

Истории масштабных преобразований всегда после прочтения мотивируют. Особенно они затрагивают тех, у кого руки вроде бы из того места растут. Давайте же перейдем ближе к делу. Самодельный мобильный дом из грузовика был сделан одним израильтянином за четыре года. Купив обычный транспортер автор полностью его переделал под комфортабельные апартаменты, включив все опции жизнеобеспечения в проект и даже функцию расширения кузова во время парковки. Такую «фишку» используют в автодомах класса «А», выпускаемых от крупных брендов по производству домов на колесах.

Вся работа по созданию мобильного дома была проделана Тиар Иосей в одиночку. Купив обычный грузовик автор приступил к созданию собственного уникального проекта интерьера, где все будет соответствовать его вкусам. В конце записи прикреплены несколько эскизов, по которым конструировались так называемые узлы домика.

В основу идеи было вложено большое желание избавиться от влияния компаний, то и дело пытающихся выжать все до последнего шейкеля из кошелька обычных сограждан. Иоси хотелось приобрести свободу. Свободу передвижения, чтобы жить и останавливаться там, где ему захочется, а не на что позволяют средства(аренда квартиры или номеров).

Итак, что же спроектировал и сделал автор? Среди многочисленных handmade предметов мебели затесались: спальный уголок, рабочий стол, гостиная, столовая, кухня, душ с туалетом, небольшой книжный стеллажик и спальня для дочери.

На крыше домика установлены солнечные панели, с избытком вырабатывающие экологически чистую энергию. Ей питается вся светотехника внутри мобильного дома, а так же бытовые приборы. Под спальней установлен объемный бак на 800 литров воды. Этого вполне хватает для Иоси и его дочурки, путешествующей с отцом.

Как вы могли заметить, слева — кухня, справа — душевая. Ступеньки ведут в спальную комнатку дочки.

За все про все автор отдал колоссальные деньжища. Самодельный мобильный дом из грузовика в полной комплектации, с учетом приобретения самого транспортера, обошелся в 400.000 долларов США.  Он знал на что шел и двигался к этому целенаправленно. Расставшись с обычным домом да раздав вещи автор полностью перебрался поближе к морскому берегу.

Как только Иоси исполнилось 50 лет он понял, что уже просто устал от жизни в шумном городе. Примерно в то же время автор начал изучать столярное искусство и плотницкое дело. По своей профессии г-н Тиар служил в качестве декоратора на местной телевизионной студии. Купив 12-ти тонный грузовик с общей длиной в 11.5 метров от конца до конца началось проектирование интерьера. Внутри же габариты на «выходе в тираж» таковы: 9 метров в длину, 2 в ширину и 2.6 в высоту(от земли до крыши с солнечными панелями — 4 метра). В левой части кузова расположилась выдвижная комнатка. Если суммировать, то мобильный дом обладает площадью в 30 квадратных метров.

В планах у Иоси создать некий кемпинг-кооператив. Прикупить сельхозугодий и создать некую касту, где смогут проживать единомышленники. Ну а что, цель достойна уважения. По всем критериям получился достаточно солидный автодом класса «С».

Ссылка на новость: [lock]Дом Йоси[/lock]

Перевёл alexlevchenko92 для mozgochiny.ru

Однажды моя младшая сестрёнка пришла ко мне с захватывающим предложением – превратить её «Chevy Astro» в небольшой дом на колесах! Она хотела, чтобы в нём была кровать, небольшой стол, за которым можно было бы посидеть за компьютером, шкафчики для хранения различных мелочей и тд…

Концепция этой поделки не нова, поэтому перед началом работы было проведено небольшое исследование, чтобы на примере других изобретателей узнать, как можно своими руками превратить фургон в комнату для отдыха.

Шаг 1: Пустой холст

Основой для этой самоделки был пустой Chevy Astro Van. Как вы можете видеть, все детали салона были успешно удалены. Был приобретен новый коврик на пол и защитные шторки на окна.

Шаг 2: Эскизный проект — макет и размеры

Для начала возьмём документацию по машине и выпишем все размеры, исходя из которых и будет рассчитываться «полезный объём». Нарисуем основной эскиз, на котором покажем расположение кровати, стола и шкафчиков. К счастью для моей сестры, она не высокого роста, поэтому кровать можно было расположить в задней части фургона, таким образом максимизировать «жизненное пространство».

Список материалов:

  • 2 листа фанеры;
  • Коробка саморезов;
  • 2 рояльные петли;

  • Столярный клей;
  • 1 рулон «drawer liner»;
  • 2 рулона ортопедической пены.

Шаг 3:

Разрежем один лист фанеры по размерам «кровати», благодаря чему сможем произвести грубую подгонку деталей «комнаты».

Шаг 4:

После того, как вы окончательно убедитесь в точности размеров, можете приступать к порезке деталей. Необходимо вносить корректировку, подгонку «по месту», всему причиной – внутренние части кузова, которые будут слегка усложнять задачу.

Шаг 5:

Для подгонки деталей под внутренний интерьер фургона воспользуемся электролобзиком и фрезером.

Шаг 6: Монтаж

Шаг 7: Шкафчики

Сестре хотелось, чтобы ящики для хранения (в задней части фургона) были доступны с внутренней стороны салона, когда двери фургона закрыты. Для этого добавили два навесных люка в платформу кровати. При их укладке важно позаботиться о том, чтобы осталось достаточно свободного места для движения шарниров открывающейся двери. В качестве дополнительной меры мы встраивали петли в панели так, чтобы они не ощущались через матрас (вероятно, нет необходимости, но эй, выглядит круче).

Другой важной деталью выступают резиновые шнуры, которые были растянуты по шкафчикам. Это оказался самый экономичный способ предотвращения движения ящиков во время движения фургона. Шнуры закрепляем через 19 мм отверстия, что просверлены в фанерных опорах.

Шаг 8: Кровать

Матрас состоит из двух рулонов пены. Начертим линию мелом и отрежем лишнее несколькими проходами ножа.

Шаг 9: Стол

Стол был подогнан под выступающие детали кузова.

Шаг 10: Завершение

Всё, что осталось – персонализировать интерьер под ваш вкус. Спасибо за внимание и счастливого путешествия!

(A-z Source)

  • Подробнее об авторе
  • 15 свежих записей

About alexlevchenko

Ценю в людях честность и открытость. Люблю мастерить разные самоделки. Нравится переводить статьи, ведь кроме того, что узнаешь что-то новое — ещё и даришь другим возможность окунуться в мир самоделок.

Самодельный мини грузовик из старого мопеда и мотоцикла. Он изготовлен в буквальном смысле почти из утиля. Рекомендуем такой автомобиль дачникам — огородникам и садоводам. Лучшего помощника в ваших летних делах на земле вы не найдете. На нем можно и урожай возить, инвентарь для обработки участка, траву для кроликов и все, что угодно в пределах его грузоподъемности — до 400 кг.

Рис.1. Внешний вид самодельного мини грузовика.Этот мини грузовик отличается от многих других его собратьев простотой конструкции и надежностью в управлении (скорость его — до 70 км/час). Его вполне можно построить дома.

Просторная светлая кабина с панорамным передним стеклом обеспечивает хороший обзор и защищает водителя от непогоды. Довольно удачное расположение двигателя под кузовом автомобиля увеличивает полезную площадь кабины и кузова.

Габаритные размеры самодельного мини грузовика:— Длина — 2019 мм,

— ширина — 2019 мм,
— высота — 2019 мм,
— дорожный просвет — 230 мм,
— ширина колеи — 960 мм.

Рис.2. Габаритные размеры самодельного мини грузовика.Грузовик имеет прямоугольную сварную трубчатую раму размером 2019 х 490 мм. В ее центральной части на двух пластинчатых кронштейнах установлен двухтактный двигатель от мотоцикла «ИЖ-56» мощностью в 14 л. с. (10,3 кВт). Впрочем, годится и другой подобный. Мало ли каких «железок» за десятки лет накопилось в домашних мастерских и сарайчиках!

Передняя подвеска имеет две укороченные полуэллиптические рессоры (от автомобилей « Волга» или «Москвич-407» в 2 листа) с сухими механическими амортизаторами фрикционного типа. Передняя ось сплошная, с поворотными цапфами на полуосях. На этих полуосях вращаются ступицы передних управляемых колес на спаренных шариковых подшипниках.

Рис.3. Вид спереди и вид сзади (в разрезе).Задняя подвеска — независимая, с цилиндрическими пружинами, имеющими механические амортизаторы фрикционного типа

Передача крутящего момента на задние колеса осуществляется через редуктор с дифференциальным механизмом и блоком переключения заднего хода. Вращение от двигателя к редуктору передается роликовой цепью.

Тормозной механизм автомобиля установлен только на задних колесах.

Торможение производится ножной педалью и рычагом ручного тормоза со стояночным фиксатором из кабины водителя.

Кабина автомобиля — двухместная, выполнена из дюралюминия путем клепки.

Высота кабины 2019 мм,
ширина — 2019 мм,
длина — 2019 мм.

С левой стороны в кабине установлено рулевое колесо, педаль сцепления, педаль тормоза и педаль газа, справа от водителя — две рукоятки: переключения передач и ручного тормоза. В передней части кабины перед водителем расположен щиток с приборами, на котором смонтированы замок зажигания, переключатель света, спидометр, бензомер, амперметр. Имеется также 2-х диапазонный радиоприемник на полупроводниках.

В задней стенке кабины вмонтирован плафон для освещения кабины.

Спереди автомобиль оборудован фарами с ближним и дальним светом. Под фарами установлены продолговатые подфарники — указатели поворотов.

Электрооборудование автомобиля рассчитано на напряжение 6 В, питание батарейное, с подзарядкой от генератора двигателя. Ветровое стекло снабжено механическим стеклоочистителем.

Под полом кабины установлен воздухозаборник с вентилятором для охлаждения двигателя, который расположен за кабиной под кузовом автомобиля.

Рис.4,5. Основные узлы самодельного мини грузовика.
1 — ручной тормоз, 2 — рукоятка переключения передач, 3 — воздухоочиститель, 4 — стойки крепления кузова, 5 — рулевая трапеция, 6 — глушитель, 7 — фрикционный гаситель, 8 — независимая подвеска заднего моста, 9 — рама, 10 — пружина задней подвески, 11 — аккумулятор, 12 — двигатель «ИЖ-56», 13 — педаль сцепления, 14 — редуктор рулевого управления, 15 — педаль ручного тормоза, 16 — педаль завода двигателя, 17 — педаль газа.
Кузов автомобиля изготовлен из легких пород древесины с окантовкой дюралюминиевым уголком. Выполнен он в виде бортовой грузовой площадки с откидным задним бортом и брезентовым тентом.

Кузов укреплен на раме при помощи четырех стержней, вставленных в патрубки рамы, и закреплен четырьмя стопорными болтами. Для перевозки жидкостей или сыпучих грузов грузовая площадка может быть заменена цистерной или самосбрасывающим лотком, а для перевозки людей — кузовом автобусного типа.

Под кузовом на кронштейне, приваренном к раме, помещен топливный бак емкостью 12 л, что обеспечивает пробег автомобиля без заправки на расстояние свыше 200 км.

Колеса для автомобиля взяты от инвалидной мотоколяски. Впрочем, на нем можно также установить колеса и от мотороллеров.

В конструкции применены некоторые стандартные узлы от мотоколяски, такие, как задний мост, рулевое управление и другие. Это значительно облегчает постройку автомобиля.

Машина имеет несколько легкозаменяемых кузовов: грузовую площадку на 400 кг, цистерну на 300 л, самосвал на 350 кг и даже автобус на 6 — человек.

При ходовых испытаниях с полной нагрузкой микролитражка показала хорошие ходовые качества и высиню проходимость в сложных дорожных условиях.

М.Р. Ларкин, г. Новосибирск

Категория: Авто самоделки / Самодельные автомобили

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *