Как сделать блоу офф своими руками

🕒

все кто это видел дружно ржут) бюджет по деньгам составил 180 рублей шампанского брют, по времени 3.5 минуты работы) — вот оно антикризисное решение !_)))

в общем зачем ставить спец устройство если желаемый звук достигается путём снятия патрубка отвода воздуха в систему? вход в систему затыкаем пробкой от выпитого брюта, едем и пшикаем)))

Цена вопроса: 180 ₽

Daihatsu Yrv 2002, 140 л. с. — тюнинг

Комментарии33

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Со штатного байпаса трубку скинул? Если да то на холостом ходу и без давления он открыт. И это бред так делать.

(На примере карба)Извеняюсь!Просто запутался и хочу убедиться!Это вот этот?и если да, то с какой стороны его снимать?
file:///C:/Users/Windows/Desktop/0d9b942c.jpg

слышал что на компрессоре такое делают но пока не хватает фантазии все это в действие запустить

А на двинашке 16кл можно сделать, не подскажешь?

турбина есть? если есть…то можно:)

ловите псевдо blow off

главное чтобы как из бутылки шампанского не шмальнуло =))

в пробке дырки делал или и так пшикает?)))

а такое реально сделать на 14-ку? 😀

у меня такой же вопрос)))

А если после байпаса свисток поставить еще и свистеть будет…

Видео звука можешь выложить?!

лучше бы турбокит поставили)

А реально такое сделать на Sirione 1.3 AT?

че только народ не придумает)))).
диву даюсь)

пшикает когда бросаешь газ) кроме звука толку нет никакого!)))

не завидуй, используй брюто-блоу-офф)

Да что толку, во-первых, насколько я понял, у меня технически его быть не может. И во-вторых, на вариаторе постоянный разгон на одних и тех же оборотах, ему и негде будет развернуться 🙂

Все комментарии

Откройте любой журнал по тюнингу и вы увидите целую кучу выпускных клапанов (Blow-Off). Некоторые из них свистят, другие визжат, некоторые с дополнительными наружными отверстиями другие выпускают наружу половину а половину воздуха пускают по кругу. Как мы уже неоднакратно замечали многие большие блестящие клапана работают совсем чуть лучше (в плане мощности), чем заводские. Однако не останавливает владительцев турбовых машин от покупки этих клапонов и они по-прежнему продолжают считать эти устройства серьезной ступенькой для повышения мощности.

Производители устанавливают рециркулируещие клапана чтобы добиться следующего:

чтобы снизить шум от компрессора, который возникает при закрытии дроссельной заслонки

для ускорения отдачи от турбины при переключении передач

для устранения проблем, вызванных тем, что воздух уже посчитан компьютером (т.е. прошел через через расходомер)

Большинство осущаствляемых «доработок» клапана служит для того, чтобы сделать переключения передач, как можно более громкими.

Что же такое выпускной клапан?
Выпускной клапан размещается между выходом и входом турбо-компрессора (другое название рециркулирующий клапан (перепускной клапан)) — клапан открывается когда определенное количество разряжения (вакуум) образуется во впускном коллекторе.
Когда вы давите на педаль газа и машина набирает наддув — клапан закрыт
.
Но когда вы быстро убирате ногу с педали, во впускном коллекторе создается разряжение, это вызывает открытие клапана, соотвественно воздух с выхода турбины направляется обратно на вход
. Это предотвращает компрессор (крыльчатку) турбины от повреждений, а также способствует тому что турбина не замедляется, так как поддерживается поток воздуха проходящий через нее.

Наибольшие отверстия в клапане предназначены для соединения с выходом и входом турбины, а для соединения с впускным коллектором используется отверстие маленького диаметра. Клапан не обязательно соединяется с турбиной, а может быть подключен где-нибудь в районе интеркулера. Для удержания клапана в закрытом состоянии, при отсутствии вакуума, — служит пружина.

Не так давно я осматривал свой старенький Ниссан Максима турбо (88 г.в., 2 литра, V6) и обнаружил что там нет выпускного клапана. Действительно в то время это практиковалось на Ниссанах, при наличии автоматической коробки — педаль газа удерживается нажатой при переключении передач и нет необходимости в клапане, так как турбина итак не замедляется.

Но измерения двух параметров показало значительную разницу в давлении на впуске, при неожиданном отпускании газа. Два очень чувствительных индикатора давления были установлены в машину. (один из них меряет разряжение, т.е. негативное давление — был установлен перед турбиной).

При неожиданном отпускании газа случилось следующее, стрелка датчика давления начала прыгать показывая волны наддува, ходящие между турбиной и закрытой дроссельной заслонкой. Но что было действительно интересным, так это то что индикатор показывающий разряжение тоже начал прыгать. Это могло быть только следствием того что турбокомпрессор начал быстро замедляться, что вызвало воздушные пробки в воздухе, который ранее беспрепятственно заходил в турбину.

Так что в этой машине, несмотря на автоматическую коробку наши индикаторы показали что на турбину что-то воздействует при резком отпускании газа.
Но для модификации моего старого друга был отведен почти нулевой бюджет
. Поэтому новый блестящий выпускной клапан за кучу зелени ей не грозил, и даже вариант дешевого выпускного клапана, который делает компания Bosch (номер по каталогу 0 280 142 103) — кстати многие заводские установки и некоторые тюнеры использует именно этот клапан, мне не подходил под бюджет.
Поэтому я использовал выпускной клапан, который не стоил мне и цента
. Ok, ok, ну может быть я потратил пару баксов на пластиковые T-образные соединители…

Итак, как сделать выпускной клапан
Если вы посмотрите на свалке старых автомобилей, то обнаружите что многие машины имеют клапана, которые добавляют воздух в выпуск. Эти клапана, состоят из вакуумной диафрагмы которая поднимается с седла и открывает доступ воздуха. В дополнение, существуют разные клапана (основанные на пружинках) которые открываются когда давление с одной стороны отличается от давления с другой.
Митсубиши Кольт — одна из машин с такими клапанами
. И некоторые Ниссаны тоже используют их. Какой точно Ниссан я не помню, дело было уже давно я просто подобрал этот клапан на дороге возле магазина, торгующего выпускными системами. Я бы порекомендовал вам направиться на ближайшую автосвалку — там такого «добра» должно быть много.

На верху такого клапана расположена диафрагма, которая работает от вакуума, и два большего диаметра отверстия расположены по бокам.
Клапан довольно легко был разобран на части
. Левая часть состоит из пластинок, но нам они не нужны. Центральная секция содержит диафрагму. Клапан конечно нужно хорошо почистить — больше ничего не требуется. Большие отверстия прекрасно подходят для шлангов диаметром ¾ дюйма.

Установка
Ну вообщем сразу скажу, что мне немного повезло с диаметром. Недавно установленный интеркулер имел соединения как раз диаетром ¾ дюйма, и соединения перед турбиной имело тоже такой же размер.: -) Тут как раз мне и пригодились пластиковые Т-образные соединители, я купил их в хозяйствнном магазине (такие используеются в системах полива — в нашем случае они прекрасно подходят, только держите их подальше от тепла). Не забудьте, что клапан у нас направленный. Для подключении к впускному коллектору также использовались существующие шланги и снова пригодился Т-образный соединитель, но меньшего размера.

Результаты
То что сразу бросилось в глаза, так это то что стрелка прибора, показывающего наддув теперь пригала гораздо меньге когда резко отпускаешь газ, стрелка прибора показывающего разряжение шевелилась только если быстро убрать ногу с педали нажатой в пол, при обычных сбросах газа — стрелка так не плясала как раньше.

Снова нажимаем на газ, и замечаем что наддув набирается быстрее — отдача машины также улучшилась, хотя и не сильно, — я думаю на дороге это не будет заметно.

Тестирование на холостых оборотах показало, что вакуума достаточно чтобы клапан приоткрывался, но это не так страшно, так как клапан рециркулирующий и воздух не пропадает из системы, а остается в ней уже измеренный МАF-ом и отфильтрованный. Кстати, большинство заводских клапанов и нерегулируемых тюнинговых остаются открытыми на холостых. Это конечно же влияет на мощностные характеристики — так как набор наддува происходит медленнее, так как по началу часть воздуха попадает под рециркуляцию (клапан то еще открыт).
И для доказательства этого мы произвели замеры. Для создания наддува в 0.3 бара (4.4 psi) с клапаном потребовалось 3.1 секунды, а без клапана это время было 3 секунды. Хотя вообщем-то это минимальное изменения и большинство людей такое просто не заметит.

Выводы
Ну те из Вас, кто рассчитывал получить за бесплатно большой блестящий клапан на халяву, — наверное не впечатлились. Однако данный клапан призван прежде всего для того, чтобы уменьшить всплески наддува при отпускании газа, и со своими функциями он прекрасно справляется.

Теперь о давлении С таким типом клапана, вакуум, воздействующий на диафрагму должен превышать давление наддува воздействующее в обратном направлении на диафрагму, прежде чем клапан будет открыт. Это может вызвать задержку открытия клапана на какое-то время, однако тестирование вместе с клапаном, выбрасывающим воздух в атмосферу показало, что часть воздуха все таки уходит в атмосферу. (Заметьте однако, что данный клапан не предназначен для сброса воздуха в атмосферу, так как он остается открытым на холостых и поэтому измеренный и отфильтрованный возлух будет убегать в атмосферу, что не есть хорошо).

Привет народ, увидев сколько народу хочет Blow off решил помочь особо мечтающих о понтах в виде пшиканья!

Тот прибор который в этом ролике:

Стоит не оправдано дорого! 200 франков как то не айс…
Включив ненадолго мозг из подручных материалов соорудил аналог, который работает не хуже. А может и даже лучше, позже расскажу почему…

Ну начнем пособие:

Что надо:
1. радио трансмиттер (или FM модулятор), тот который по радио сигналу передает мп3 с флешки и втыкается в прикуриватель. я купил новый за 300р. много лет назад (ВНИМАНИЕ НУЖЕН САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ)
Я купил вот такой:

http://38a.ru/art/view/44f_2007http://www.mnogotehniki.ru/mt2271-115448.php2. USB Флешка 1гига заглаза!

3. Компьютерные колонки, вот такие я купил за 240р.

«Акустическая система 2.0 JETBALANCE JB-116, портативная, цвет: черный»
Там питание с USB, а не с 220в, поэтому не надо мучится с переделкой питания под 12вольт. (Так как в некоторых колонках трансформатор с 220в переделывает — то в 24в, — то в 48в, но не как не в 12в. и придется еще схему мутить что бы работало от 12в.) А под USB колонки полно уже зарядников в прикуриватель, я купил за 100р.

Но можно купить и другие, помните чем круче колонки тем громче и чище будет пшик!!!

4. провода, изаленту… ну это понятно зачем.

5. Паяльник и прямые руки, ну можно и без него обойтись, но с прямыми руками.

6. Датчик давления. Я взял датчик давления масла с 2106. тот который маленький за 120р, который отвечал за лампу потери давления масла. Шланчики и тройник. Благодаря этому датчику звук будет срабатывать от разрежения воздуха при закрытой заслонке, что уже даст эффект реального БЛЮ-ОФФа, Что уже круче Америкосовской кнопки…

(+Реле времени. Чтобы при подаче напряжение релюха срабатывала на 1 сек и повторно срабатывала только при снятии питания и повторной подачи его…) — это только тем у кого трансмитер с регулировкой звука на долгое зажатие кнопки в перед.

7. Мелодии mp3 пшика. Я сделал 4 похожих звука но в тоже время разных. В ФМ трансмитере загрузил все 4милодии, настроил так что бы мелодии проигрывались хаотично. В Этом я думаю круче чем Америкосы придлагают, пшик чуть отличается и похоже больше на реальный БЛЮ-ОФФ.

Мелодии весят по 50мб. Почему столько весят особо непонятливым могу объяснить в личку... Но только так будет работать как надо, уж поверьте.
Эти файлики я вам буду скидывать по электронке, так что мне в личку запрос и свою электронку пишите..
. (Расшаривать не буду и вас прошу не расшаривать их, вот такая просьба! Это только для форумчан!)

Теперь как все собрать:
В трансмиторе есть разьем как для наушников только мини. к нему цепляем колонки. этот преходник с мини на обочный стоит 25руб.

К кнопке дальше >> Припаиваем два провода, их цепляем к датчику масла от 2106.
Датчик через шланг цепляем к впускному коллектору, под капотом.
Колонки выводим куда нибудь к передним фарам, а лучше в бампер где противо туманки.
С колонками я проделал следующее:
Вытащил все потроха из главной колонки и перенес их в салон, сами колонки все контакты и щели засиликонил, от попадания воды…
Далее останеца подключить питание и вуаля…
Питание я взял с регулятора обогрева водительского сидения, от туда удобнее, и включение всего оборудования происходит только когда включина масса, ну или когда заведена машина… (трансмитер и колонки — препоял к ним отдельные провода питания, все окуратно убрал в тарпеду со стороны придохранителей)
Если кому то надо подробнее спрашивайте…
Вроде все элементарно просто…

Незабываем Это дешевые понты и не более… Только что бы был красивы Пшик Пшик…
Это кому неймется, кто бредет Blow-off-ом, но из за МАФа не может себе позволить поставить нормальный Blow-off, и тем у кого турбы нет…

https://passatworld.ru/showthread.php?t=146276 -тут Все о байпасах (Bypass, Blow Off & Splitter Valves)

Мной все проверено! И все работает отлично!

Этот метод подходит и для машин не турбированных, то есть для обычных атмосферников.

Копировать на другие ресурсы запрещено!!!

Всем привет!
Итак, давно хотел установить на Глашу блоу-офф, тем более что он был давно уже куплен.

Блоу-офф и комплект (фото честно спи.жено с другого сайта)))

В комплекте с клапаном шел адаптер в виде обычного куска алюминиевой трубы (на фото отмечен красной стрелкой). Для установки вместо штатного байпаса нужно было придумать фланец. Материала не было, но нашелся добрый человек Игорь Igrok77, который подогнал алюминиевую пластину толщиной где-то мм 10-11, за что ему огромное спасибо!
Не стал париться и фланец вырезал сам ножовкой по металлу, предварительно сделав шаблон по прокладке. Это было не легкой задачей — много мата, пота, и сломанных полотен для ножовки и вуаля — фланец готов!

в процессе изготовление фланца

в процессе изготовления фланца

Далее съездил к аргонщику, сварили 2 детали вместе и получился

готовый адаптер

для двигателя VQ30DET.

готовый адаптер

Установка проста как 3 рубля — снял штатный байпас и поставил свой блоу-офф. Единственное, пришлось докупить вакуумный шланг, т.к. из-за специфического расположения родной не дотягивался. Взял 1м силиконового Samco.

готово!

Шланг сброса заглушил чем под руку попалось — отрезанное горлышко с крышкой от пластиковой бутылки, притянул хомутами дабы исключить подсос воздуха извне.

колхозная заглушка)))

В общем, после установки завел, проверил, что не травит, и поехал прокатиться по району. Ощущения — непередаваемые! Вот он, долгожданный ПШИИИК! ))) Люди сворачивают головы, мне нравится!

Видео с балкона 3-го этажа) ГРОМКО ппц)))) За качество извиняюсь)

Спасибо за внимание!

Mileage: 136000 km

запилили из байпаса, тупо засверлили и вкрутили трубку надрезанную как свисток))

Видео Blow Off своими руками))) канала Romiros 87

Показать