Как сделать багажник в ваз 2112 своими руками

🕒

Гремит багажник ВАЗ 2112

так же как и у универсала, вся причина — совмещенный салон и багажное отделение. Один из популярных способов избавиться от скрипов — заменить пластиковую обшивку багажника и полку на альтернативный, менее скрипучий материал.

Чаще всего используют фанеру, поэтому разбререм, как сделать деревянный багажник ВАЗ 2019 своими руками.

Потребуется:

  1. Лист фанеры 12мм. Цена 400руб.
  2. Саморезы по дереву и металлу.
  3. Уголки.
  4. Карпет. Цена 500руб.
  5. Скобы.
  6. Картон.

Инструменты:

  1. Электролобзик.
  2. Дрель.
  3. Мебельный степлер.
  4. Канцелярский нож.

Тюнинг багажника ВАЗ 2112

, как и любого другого автомобиля начинается с макета или шаблона. Удобнее всего для этого использовать картон. Размеры новой акустической полки можно снять со штатной полки. По шаблону вырезаем боковые стенки. Полученные фанерные стенки багажника закрепляем саморезами и уголками.

Далее переходим к изготовлению акустической полки (

отдельный фотоотчет

). Выпиливаем полку электролобзиком и вырезаем овалы под акустику.

Чтобы полка складывалась пополам можно использовать рояльные петли, но они могут вызывать дополнительный скрип. Поэтому вместо них рекомендуется использовать ремни безопасности, которые крепяться скобами с помощью мебельного степлера.

По желанию можно спрятать динамики в полке. Металлическая сетка является защитой от случайных повреждений.

Весь процесс занял целый день упорной работы, но результат этого стоит !

По желанию в боковых стенках можно сделать дверцы. Размеры багажника ВАЗ 2112 получаться в любом случае индивидуальные. Кому все же интересно, то они составляют высота 53, по верху 64 по низу 91.

Карпет не панацея, можно перетянуть багажник ковролином, тогда оформление получится более дутым.

Тюнинг багажника хетчбэка может быть и с закрытыми объемами в боковинах для тыловой акустики. Более подробно проследить этот процесс можете в статье про установку сабвуфера в закрытие объемы.

Фальшпол в багажник ВАЗ 2112

Главная задача при создании фальшпола — спрятать инструменты и всякую мелочь под пол. Особенность этого варианта: установка CarPC в багажник.

Потребовалось:

  1. Лист фанеры 1,5м*1,5м толщиной 12мм;
  2. Клей ПВА;
  3. Карпет 1,5 п.м;
  4. Два маленьких вагона саморезов разной длинны;
  5. Много маленьких хомутиков для проводки;
  6. Баллончик аэрозольной краски.


Заключение

Багажник из фанеры

пользуется популярностью по нескольким причинам. Во-первых, это его красивое оформление, во-вторых — более качественное звучание акустики, в-третьих — дополнительная

шумоизоляция автомобиля

. Аналогично делается тюнинг багажника 

универсала

или

седана

. Пробуйте мыслить более широко, тогда получится

сделать багажник индивидуальным

!

Оформление багажника автомобиля должно занимать..

Источник фото:

Многобукв.
Уже очень давно хотел себе сделать «боковины» багажника и фальш пол, но то руки не доходили, то средств не было. В итоге при установке кап 49 стало ясно что без фальш пола обойтись невозможно, т.к. он и длиннее старого усилителя(кикс 4.100) и провода располагаются по другому.
Предупрежу сразу, что данный вариант пробный, первый и сырой, кое что будет меняться и переделываться(что именно и как буду уточнять), т.к
. кое какие слабые места были выявлены в ходе эксплуатации и сборки.

Что было куплено:
1) Лист фанеры 6 мм
2) Лист фанеры 2 мм
3) Петли 8 шт.(при желание можно заменить ремнями)
4) «Липучка»
5) Масорезы по ГВЛ(плотнее сидят)
6) Бруски 2*4(или пилить нужной высоты и длинны из фанеры 20 мм как в моём случае)

Что понадобилось:
1) Электро лобзик
2) Набор свёрл
3) Дрель
4) Шлейф машинка(или шкурка с бруском)
5) Правило или линейка(если есть длинная линейка к лобзику — то не потребуются)
6) Карпет(ну или то чем будите перетягивать или красить)
7) Море терпения, выдержки, отсутствие детей и женщин по близости и больший словарный запас страшных слов)))

Для начала должен быть проклеен багажник виброй и ОБЯЗАТЕЛЬНО шумкой! Шумка уберёт все скрипы в местах соприкосновения дерева и вибры(или кузова), плюс вам не придётся брать слишком толстую фанеру(с хорошими рёбрами жёсткости 0,6 не сильно «играет» и звона, если таковой будет, за счёт шумки не слышно) ну и понятное дело очевидный плюс в шумоизоляции багажника в виде тишины.

Начал я с основания, т.е. из фанеры 6 мм вырезал пол. Делал трафарет из картона(использовал гофрокартон из под холодильника удачно выброшенный кем-то). По бокам он упирается в арки и доходит до края карманов. со стороны крышки багажника оставил «щель», т.к. туда планирую установить 2 кулера для лучшей вентиляции и что-бы можно было поднимать фальшпол и добираться до запаски. Со стороны сидушек кстати придётся подрезать пол чуть позже(будет зависеть от высоты короба под усилители, т.к. спинка сидений находится под наклоном).

Затем была вырезана крышка в полу для запаски, причём со стороны сидушек было оставлен запас для дистрибутивов и проводов(15-20 см), а так-же для крепления короба с крышкой на петли и укрепления рёбрами жёсткости.
Снизу, под получившийся пол, были прикручены бруски 2*4 и подточены так, что-бы уровень пола примерно совпадал с уровнем пола багажника, а так-же для рёбер жёсткости и «упоров» короба с усилителями. Один должен немного торчать(1-2 см) со стороны сидушек, второй был вообще прикручен на ребро со стороны крышки багажника, третий был установлен чуть позже со стороны сидушек под «коробкой для проводки» когда уже был сделан корпус короба. Так-же примерно по середине отверстия под крышку в полу были сделаны упоры из фанеры(я воспользовался агрызками фанеры)

Затем начал вырезать трафареты под «боковины». И сразу уточнение, полка у меня уже была деревянная, вместе с боковинами, я только получше прикрутил боковую часть полки, с пластиковой полкой, такой «апергейт» багажника, устраивать смысла нет, фанеру я использовал в 6 мм, но буду переделывать под 15 мм или даже 20, чуть позже объясню почему.
Вырезав боковины по трафарету(но, с запасом в 1-2 мм), я для начала подогнал их ровно к полу, боковым частям полки, , спинке сиденья, и самое главное и проблематичное подгонка левой части под корпус дворника находящегося на крышке багажника, это делалось с помощью бутылок стеклянных обёрнутых в шкурку, битого стекла(в начале, грубая подгонка была битым стеклом толстым, край об край стачивал фанеру) и чей-то там матери.

После подгонки и что не мало важно установки под углом в 90 градусов относительно пола началась разметка крышек карманов(одна из которых по совместительству стала основанием для усилителя) и нарезка их. Тут такие и обнаружились подводные камни. Во первых, толщина фанеры маловата для такой площади раз(то есть нужно с тыльной стороны устанавливать рёбра жёсткости), и вторая проблема заключалась в том что нормально петли было не закрепить(с другой стороны буду торчать саморезы и толком держать не будут, а на болты не посадить, т.к. их не утопить и выглядеть это будет мягко говоря так себе). В третьих крепёж усилителя(ну это субъективная проблема конечно но всё-же), его так-же не закрепить нормально на крышке из-за её толщины. Плюс если всё это делается под перетяжку — выглядеть после перетяжки будет колхозно и перетяжка будет очень мучительна. И да, если есть саб, нужно постараться сделать крышки кармашков так, что бы они открывались не задевая его.

Решал перечисленные проблемы следующим способом: были прикручены 2 ребра жёсткости на каждую стенку от пола до боковины полки, плюс они же служили упором для крышки кармана на которую в теории нужно прикрепить липучку. Усилитель прикрепил на такие-же бруски 2*4(вырезанные из фанеры)

Далее приступаем к коробу под усилители. Тут подводные камни таковы: во первых высота, боковины и рёбра жёсткости я делал из фанеры 20 мм, и у меня высота 100 мм( в целом за глаза хватило-бы и 70, но в проекте присутствуют кулеры для охлаждения усилителей, а на руках имеются только таких размеров да и охлаждение будет лучше). Далее напиливаем и подгоняем стенки короба с рёбрами жёсткости, не забывая при этом что должны остаться отверстия для силовой проводки питания, RCA проводов и акустических проводов, при этом силовые должны идти отдельно от RCA и акустических(у меня они пересекаются, но пока временно и фона не даёт).

Затем собираем короб под проводку, при этом вначале проверяем где будет стенка со стороны сидений, нужно установить так, что бы спинка не упиралась и осталось расстояние для верхней крышки, так-же не забывая о том что провода питания и сигнала не должны пересекаться. Не скупитесь на рёбра жёсткости, т.к. нагрузка довольно большая будет приходиться (короб с усилителями будет крепиться именно к этой коробке).

После этого устанавливаем боковины пола рядом с коробом, и делаем крепёж стенок карманов к полу. последние я просто прикрутил на бруски.

Вырезаем крышки под коробки(фанера 6 мм), подгоняем их, затем вырезаем и подгоняем оставшиеся пустые части нашего фальш пола.

Прежде чем всё начать собирать нужно продумать где и как буду заходить провода в короб проводки и короб с усилителями, плюс не забываем про массу(если дистрибутив с подключение от АКБ то вход на массу если на кузов без дистрибутива то до ближайшей точки). В моём случае по левую сторону(со стороны водителя) идёт вся силовая проводка питания, по правую акустические провода и RCA. В боковинах высверливаем отверстия под провода и устанавливаем дистрибутив питания с предами. Затем устанавливаем усилители в короб и нарезаем провода питания с запасом(что-бы провода не натягивались когда нужен будет доступ к запаске), выводим RCA и акустические провода, всё подключаем(излишки RCA, если они покупались готовые, аккуратно скручиваем и закрепляем в коробе проводки).
Плюс в моём случае силовая проводка уходит на правую сторону к третьему усилителю, по задумке плюсовой провод и провод массы пойдут под коробом проводки от дистрибутива до усилителя в нише между стенкой и коробом усилителя, а RCA и акустические между стенкой кармана и аркой авто(опять-же что-бы не пересекались).

Так-же в планах поставить АГМ в левый карман с возможностью доступа и перетяжка сей конструкции в алькантару(или что-то подобное).

Ну а теперь самое главное, плюсы и минусы такого багажника.

Главный из плюсов это эстетическое удовольствие и гордость за то что руки растут не совсем из ж… вобщем что-то да можешь. Естественно удобство использования и безопасность, проводка не на виду и не цепляется, усилители не видны, хотя и доступ к ним есть и с настройкой проблем не возникает, снижение уровня шума из багажного отделения, всё что лежит в кармашках не видно и не болтается по всему багажнику, ну и ясен перец эксклюзив, даже если кто-то захочет собрать такой-же багажник — один фиг будет подобное а не такое-же.

Минусы… минусы есть, во первых «рабочий объём» уменьшается довольно сильно по ширине и высоте. ВЕС, это пожалуй главный минус, скажем у меня машинка(не учитывая аппаратуры) потяжелела килограмм на 30(точно не взвешивал), а соответственно это сказывается на возможность загрузки авто и расходе топлива(вся музыкальная аппаратура, на вскидку, «утолщила» ласточку килограмм на 100…). Время, время создания этой «Бэтта версии» багажника примерно неделя(работал один и ежедневно сутра до ночи)

Вот собственно и всё, фото не много, думаю сделаю больше и выложу в БЖ когда доделаю окончательно. Надеюсь что некоторые советы и мой «первый опыт» помогут кому-то не наступить на те-же грабли))

Скрип багажника – головная боль всех владельцев универсалов ВАЗ 2019 и хэтчбеков ВАЗ 2112. Бороться с этой проблемой можно разными способами. Одним из таких способов и является описанная в данной статье доработка пластиковых полок багажника автомобиля, благодаря которым удерживается акустическая полка.

Смысл подобного рода доработки заключается в усилении штатных пластиковых боковин посредством исключения их люфт с закреплением последних дополнительно металлическими уголками.

Что понадобится для доработки боковых полок багажника ВАЗ

Для осуществления такого рода доработки Вам понадобятся: фанера 12 мм, болты М5, мебельные металлические уголки и ножовка.

Для начал необходимо открутить пластиковые держатели задней полки и по форме вырезать из фанеры подходящие куски к боковым полкам. Закрепить их лучше саморезами. Каркас за счет этого заметно усилится и прибавит в весе.

Для того, чтобы иметь точку крепления (а если быть более конкретными – четыре точки крепления) полки к кузову необходимо к фанере прикрутить металлические мебельные уголки. После этого полки перетягивают карпетом (для этого хорошо подходят клей или мебельный степлер) или просто можете покрасить, (описанная процедура показана на фото ниже).

Фото инструкция сделаем боковые полки багажника ВАЗ

Полученную конструкцию теперь можно устанавливать в автомобиль. При установке штатные саморезы для крепления к кузову боковин нужно заменить болтами М5. Для того, чтобы акустическая полка сидела на боковинах жестко, лучше всего использовать липучки (смотри фото ниже).

Теперь на получившуюся жесткую доработку боковин багажника можно уложить значительный вес без опасения за его целостность, плюс ко всему такой конструкцией мы напрочь устранили любые дребезжания и скрипы.

Есть немало и других способов борьбы с шумом в багажнике ВАЗ 2019 и ВАЗ 2112, но лучше всего их использовать комплексно – это повышает эффективность применения каждого из них в отдельности.

Это статья для тех, кто задумывает делать тюнинг ВАЗ-2112 своими руками. Ниже мы расскажем, какие изменения вы можете осуществить в двигателе и салоне вашей машины.

Владельцы ВАЗ-2112 имеют (по сравнению с хозяевами иномарок) целый ряд преимуществ:

Если вы дошли до состояния огромного желания наконец сделать тюнинг ВАЗ-2112 своими руками, смело берите отгулы и приступайте к работе.

Салон ВАЗ-2112

В силу особенностей конструкции пятидверного ВАЗ-2112 салон машины заметно более шумный, чем у седанов. Добавляет раздражающих звуков и полка, отделяющая багажное отделение от пассажирского. С учетом всего вышеперечисленного первым делом для вас станет тюнинг салона ВАЗ-2112. Своими руками вам вполне по силам его осуществить. Потребуются только желание и свободное время.

Тем, кто предпочитает обращаться в специализированные ателье тюнинга, из этой статьи ничего, кроме предстоящего фронта работ, извлечь не удастся.

Как сделать салон тихим

Ответ на этот вопрос лежит на поверхности — заменить заводскую бюджетную шумоизоляцию на более качественную, профессиональную. Для этого вам предстоит практически полностью разобрать салон автомобиля. Работа по снижению уровня шума требует аккуратности, но не сложна, поэтому вы легко сможете сделать такой тюнинг ВАЗ-2112 своими руками (фото ниже демонстрирует установленный первый слой — вибропласт).

При желании достичь максимального уровня шумоподавления вам предстоит покрыть вибро- и шумоизоляционным материалом не только колёсные арки, пол и багажник.

Устанавливать шумоподавляющие материалы в этом случае предстоит на потолок автомобиля, двери и капот. Последнее максимально погасит шумы от работающего двигателя.

Замена передних сидений

Сиденья ВАЗ-2112 обладают повышенной комфортностью по сравнению с предыдущими моделями. Однако замена их на сиденья от иномарки позволит вам совершенно иначе эксплуатировать свой автомобиль.

К примеру, если поставить вместо родных сиденья от подержанной (новые сиденья от иномарок практически нет смысла ставить — очень дорого) BMW-318, вы получите следующие преимущества:

Но есть и недостатки в такой замене. В крайнем переднем положении нижняя кромка сиденья препятствует включению задней передачи. Более высокое расположение сидений может вызвать дискомфорт у водителей, обладающих большим ростом. Кроме того, такая переделка снижает безопасность пассажиров, сидящих впереди, так как крепления сидений также подвергаются доработке. Эти факторы обязательно следует учесть, если вы решите заменить сиденья в автомобиле.

Декоративные накладки в салоне

Пользуясь тем, что у вас на данном этапе салон находится в разобранном состоянии, вы можете внести новую цветовую гамму во внутренний мир вашего автомобиля. Пластиковые накладки могут быть окрашены или оклеены специальной поливинилхлоридной цветной плёнкой в желательный для вас цвет. При оклейке плёнкой можно выбрать рисунок, имитирующий такие материалы, как карбон, дерево или алюминий.

Все края пластиковых панелей рекомендуем обработать антискрипом — это специальный самоклеящийся материал для устранения звуков, которые часто издает обшивка отечественных салонов. Если ещё дополнительно оклеить внутреннюю поверхность панелей тонким снижающим уровень шума материалом, вам удастся заметно увеличить шумоизоляцию автомобиля. Эта обработка будет не только гасить все звуки, рождённые между обшивкой салона и кузовом автомобиля, но и внесёт свою лепту в подавление шумов извне.

Полка багажника

Делая внутренний тюнинг ВАЗ-2112 своими руками, не забудьте о такой важной части салона, как полка багажника. Учитывая проделанную ранее работу, в вашем автомобиле есть смысл установить качественную музыкальную стереосистему. Поэтому родную полку лучше всего заменить на акустическую, которая устанавливается взамен прежней.

Пластмассовые боковины также меняются на деревянные, что и делает новую конструкцию более тихой, чем заводская. Специальную полку и боковины нет смысла конструировать самому, они имеются в продаже, причем ассортимент предложений даёт возможность выбрать наиболее интересный для вас вариант.

Вам остаётся лишь провести инсталляцию. Тюнинг багажника ВАЗ-2112 своими руками позволит не только сделать салон машины тихим, но и установить динамики большего размера или другой формы.

Усовершенствование двигателя ВАЗ-2112

Доработка двигателя, связанная с увеличением его мощности, — сложное и ответственное занятие. Позволить себе сделать тюнинг двигателя ВАЗ-2112 своими руками могут далеко не все автомобилисты. Если вы не являетесь механиком и мотористом, но всё же хотите всё сделать сами, вас ждёт увлекательнейшее занятие, требующее выдержки, знаний и ответственности.

Дело в том, что малознакомые с конструкцией двигателя люди могут совершить грубые ошибки при проведении работ, которые впоследствии могут превратить ваш мотор в груду ненужного металлолома. Если у вас в наличии есть все перечисленные ранее качества, тогда можете отважиться на самостоятельную переделку двигателя.

Увеличить мощность можно несколькими способами, а именно:

Если в двигателе сделать все перечисленные изменения, то это заметно увеличит мощность вашего автомобиля.

Новичкам для самостоятельной работы может быть доступна лишь установка турбины на двигатель. Такие работы, как расточка блока, замена поршней и распредвала, требуют определённых знаний и навыков. Прошивка электронного блока — также удел специалистов с узкой направленностью.

Будем надеяться, что у вас всё получится и тюнинг ВАЗ-2112 своими руками принесёт вам много приятных эмоций как во время проведения доработок, так и при последующей эксплуатации вашей любимой машины.

Доработки дурной бабы не прекращаются, на прошлой неделе выдались выходные и я не придумала ничего лучше, как сделать деревянный пол в багажник. Мой заводской давно развалился, а карпет пришел в негодность, а т.к.запаска отсутствует, все провалилось в отсек и получилась вместо ровного пола яма

Zoom

Заводское покрытие

Все что потребовалось это фанера 10мм и черный карпет 1,5 погонных метра.

Изначально хотела обвести заводское покрытие, но не везде размеры покрытия совпадали с размерами багажника, пришлось рисовать чертеж, замерять и рисовать на фанере

Для того чтобы сделать «уши» обводила карманы

А размеры отсека под запаску измерялись по размерам колеса) и вот какая заготовка выходит

Далее двухчасовой процесс обтяжки карпетом всех деталей и крепление упоров, изначально планировалась сделать крышку на петли, но т.к.сверху не снимающаяся деревянная полка, крышка полностью не откроется, поэтому было решено сделать ее вынимающейся, так гораздо удобнее.

Крышка и отгибающиеся «уши» для карманов оббиты с двух сторон.

Устанавливать в багажник пришлось в снег, поэтому фото не лучшего качества, но впринципе все видно) на крышке и «ушах» петли для открывания, оторванные от заводского покрытия))

Price tag: 800 ₽